ОПИСАНИЕ ПРОЕКТАСуть проекта: открытие брендированных ПВЗ трех наиболее популярных маркетплейсов – Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
Общая площадь ПВЗ: … кв.м., в т.ч.
- Wildberries: … кв.м.;
- Ozon: … кв.м.;
- Яндекс Маркет: … кв.м.
Основные источники дохода:· выручка от выдачи отправлений основного бренда;
· выручка от выдачи отправлений при подключении дополнительных маркетплейсов и логистических компаний;
· прочая выручка (оформление возвратов, обслуживание постаматов и т.п.);
· субсидии, предоставляемые в рамках действующих программ Ozon и Яндекс Маркет.
География проекта: ПВЗ открываются в средних населенных пунктах с численностью жителей от 50 до 100 тысяч человек, с низкой концентрацией или отсутствием ПВЗ.
Рыночный потенциал:За период с 2018 по 2022 гг. объем рынка онлайн-торговли в России вырос более чем в 5 раз. Шестерка крупнейших маркетплейсов занимает 54% всего рынка в денежном выражении и 75% всего рынка в натуральном выражении.
ПВЗ являются наиболее популярным способом доставки товаров интернет-магазинов и маркетплейсов. При этом, несмотря на быстрое увеличения числа ПВЗ, в России около 80 населенных пунктов, где ПВЗ или нет, или крайне мало.
Ключевые факторы успеха:- открытие ПВЗ наиболее популярных брендов;
- снижения потребности в финансировании ПВЗ во время периода активной раскрутки за счет субсидий в рамках действующих программ брендов;
- локации, обеспечивающие большой охват при низком уровне конкуренции.
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА«Бизнес-план открытия ПВЗ» подготовлен в соответствии с рекомендациями по бизнес-планированию Российских и международных организаций, таких как Торгово-промышленная палата РФ, ВЭБ, UNIDO и TACIS.
В бизнес-плане использованы:- материалы отраслевых СМИ;
- публикации отраслевых экспертов;
- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
- данные, полученные на основе математического моделирования и статистического анализа;
- материалы, предоставленные участниками отрасли.
Объем работы:Графический материал: - Рисунки – 4;
- Таблицы – 30;
- Диаграммы/графики – 32.