Суть проекта: создание крытого картинг-центра. Картинг – это вид спорта, а также разновидность активного отдыха и развлечения. Картинг представляет собой гонки на так называемых «картах» - простейших гоночных мини-автомобилях без кузова.
Парк картов будет включать модели Датской фирмы DINO и модели отечественной сборки на основе движка Honda от компании.
· Карт DINO LEISURE Kart - indoor 270 с двигателем Honda GX270 – 13 штук;
· Детский карт МИНИХОНДА в сборе с двигателем Honda GX160 – 7 штук;
· Карт ДУЭТ-270 в сборе с двигателем Honda GX270 – 2 штуки.
Ключевые факторы успеха: действующие картинг-центры в городах России как правило, представлены открытыми треками с низким уровнем технологического оснащения, отсутствием дополнительной инфраструктуры, активно работающие только с мая по октябрь.
В рамках проекта планируется организация картинг-центра столичного уровня. Трасса для картинга будет оборудована искусственным ограждением, выполненным из специально изготовленных пластиковых отбойников, отвечающих максимальным требованиям безопасности. Трасса будет оборудована системой хронометража, фиксирующей данные заезда в режиме реального времени, и светового табло для отображения результатов. Инфраструктура картинг-центра будет включать в себя кафетерий с видом на трассу, раздевалку. В перспективе возможна организация развлекательных аттракционов-симуляторов.
Картинг-центр будет оснащен новыми картами отечественного и иностранного производства.
Картинг центр будет функционировать круглогодично. В зимний период картинг-центр фактически не будет иметь конкурентов на локальном рынке.
Цены на услуги картинг-центра будут устанавливаться на уровне, сопоставимым с уровнем цен конкурентов.
Ассортимент услуг и цены. Картинг-центр предоставляет следующие виду
услуг:
· Взрослый картинг– цена … руб. за 10-ти минутный заезд;
· Детский картинг– … руб. за 10-ти минутный заезд;
· Дуэт – … руб. за 10-ти минутный заезд;
· Спортивный картинг – … руб. за 10-ти минутный заезд.
Также предполагается организация аренды картинга для корпоративных мероприятий и почасовая аренда всей трассы.
Ключевые операционные показатели картинг центра:
· Количество 10-ти минутных заездов в будний день – 65, в выходной день – 200;
· Средний чек – … руб.;
· Число рабочих дней в месяце – 22, число выходных дней – 8;
· Прибыль от деятельности кафе – 10% от выручки.
Потребность в инвестиционных вложениях:
· Подготовка помещения и трассы - … руб. (21,93%);
· Карты - … руб. (51,33%);
· Система хронометража - … руб. (7,92%);
· Вспомогательное оборудование - … руб. (4,26%%);
· Административное оборудование- …. руб. (4,93%);
· Запас материалов - … руб. (2,70%);
· Резервы денежных средств - …. руб. (5,48%);
· Прочий оборотный капитал - … тыс. руб. (1,44%%);
· Всего - … руб. (100,00%).
Финансирование проекта осуществляется за счет средств инвестора в размере 100% от требуемой суммы инвестиций.
Финансовые результаты суммарно за 3 года реализации проекта:
· Выручка - ….00 руб.;
· EBITDA - … руб.;
· Чистая прибыль - … тыс. руб.;
· Денежные средства на конец периода - … руб.
Финансово‐экономическая эффективность проекта:
· Ставка дисконтирования (DR) - …%;
· NPV - … руб.;
· PI - ….4 раз;
· IRR - … %;
· Простой срок окупаемости - 1,36 лет;
· Дисконтированный срок окупаемости - 1,46 лет.
Оглавление
РЕЗЮМЕ .... 5
1. АНАЛИЗ РЫНКА КАРТИНГА .... 7
1.1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КАРТИНГЕ ..... 7
1.2 РЫНОК КАРТИНГА В РОССИИ ..... 9
1.3 РЫНОК КАРТИНГА В Г. .....11
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ...... 12
2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ..... 12
2.2 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ..... 14
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА .... 15
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН .... 17
3.1 ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ .... 17
3.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ....... 18
3.3 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ..... 19
3.4 ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА .... 20
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН .... 21
4.1 ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ .... 21
4.1.1 Карты .... 21
4.1.2 Система хронометража ...... 23
4.1.3 Вспомогательное и административное оборудование .... 24
4.2 ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ КАРТИНГ-ЦЕНТРА ....... 25
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН .... 26
5.1 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА .... 26
5.2 ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ......... 27
5.3 ПЛАН ПРОДАЖ ...... 28
5.4 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ .... 29
5.5 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ НАКЛАДНЫХ ЗАТРАТ ... 31
5.6 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА .... 32
5.7 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА .... 33
5.8 ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ (ОПиУ, ОДДС, БАЛАНС) .... 35
5.9 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА .... 44
5.10 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ....... 47
5.11 КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА ...... 48
5.12 ВЫВОД О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА....... 49
ПРИЛОЖЕНИЯ ...... 50
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 «Количество картинг‐центров в России по населенному пункту» ...... 10
Таблица 2 «SWOT‐анализ» ........ 15
Таблица 3 «Ставки налогов» ....... 17
Таблица 4 «Штатное расписание» ...... 19
Таблица 5 «Расчет стоимости инвестиционных затрат проекта» ......... 27
Таблица 6 «Расчет выручки от реализации» ........ 28
Таблица 7 «Расчет стоимости эксплуатационных материалов» ..... 29
Таблица 8 «Расчет стоимости запасных частей» ....... 29
Таблица 9 «Расчет стоимости экипировки» .......... 29
Таблица 10 «Стоимость прямых затрат» ......... 29
Таблица 11 «Расчет стоимости административных затрат» ...... 31
Таблица 12 «Отчет о прибылях и убытках» ........ 35
Таблица 13 «Отчет о движении денежных средств» ...... 38
Таблица 14 «Баланс» ......... 41
Таблица 15 «Расчет стоимости капитала по модели ТППРФ» ....... 44
Таблица 16 «Показатели инвестиционного анализа проекта» ..... 46
Таблица 17 «Основные экономические показатели проекта» ....... 49
Таблица 18 «Основные показатели проекта» ....... 50
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1 «Структура картинг‐центров по виду в России» ....... 10
Диаграмма 2 «5 конкурентных сил Портера» ........ 16
Диаграмма 3 «Динамика выручки от реализации» ....... 28
Диаграмма 4 «Структура прямых затрат» ........ 30
Диаграмма 5 «Структура накладных затрат» ......... 31
Диаграмма 6 «Финансовые результаты» ........ 32
Диаграмма 7 «Денежные средства на конец периода» ......... 32
Диаграмма 8 «Показатели рентабельности» ......... 33
Диаграмма 9 «Динамика безубыточности и запаса прочности» ..... 34
Диаграмма 10 «График анализа чувствительности» ....... 47
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1 «Организационная структура проекта» ..... 18
Рисунок 2 «График реализации проекта» ......... 20